Родителям

График промежуточной аттестации 2017-2018 учебного года 1-4 классы
График промежуточной аттестации 2017-2018 учебного года 5-8, 10 классы
ФГОС основного общего образования: от идеи до внедрения
Порядок приёма граждан в МБОУ «Ключевская СОШ»
Будущим первоклассникам
Права и обязанности родителей (законных представителей)
Закон Омской области от 25.12.2012 года
Единая форма обучающихся МБОУ «Ключевская СОШ»
Список учебников на 2017-2018 учебный год
Схема безопасного движения обучающихся МБОУ «Ключевская СОШ» из дома в школу и из школы домой
Брошюра «ИГИЛ — угроза человечеству. Почему необходимо уничтожать терроризм»
Памятка
Безопасность в Интернете
Осторожно — грипп! Осторожно — туберкулёз!
Антинаркотическая акция «Родительский урок»
Детские и подростковые суициды. Профилактика.
Родителям на заметку
Единое родительское собрание «Учимся понимать друг друга»
Как же воспитать в ребёнке ответственность?
Как выбрать профессию
Как помочь ребёнку выбрать профессию
Детский травматизм в летний период (памятка)
Методические рекомендации Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в РФ
Перечень мероприятий по реализации на территории Омской области положений Комплексного плана по информационному противодействию идеологии терроризма в РФ
Телефоны экстренных служб

Рисунок1

Внимание! На сайте Федерального института педагогических измерений (ФГБНУ «ФИПИ») http://fipi.ru/view размещен открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА-9, предназначенный для ознакомления будущих участников экзаменов и всех заинтересованных лиц с заданиями единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования (ГИА-9). Система позволяет просматривать задания по тематическому рубрикатору, формировать и выводить на печать комплекты заданий.

Уважаемые родители!
Центр профессиональной адаптации и трудоустройства студентов и выпускников Омского государственного педагогического университета создали сайт «Школа первоклассных родителей». Адрес сайта http://school.omrc.ru/
На сайте содержится информация общего характера – консультации специалистов по вопросам воспитания и обучения, а так же рекомендации для родителей по программам: «Школа 2100», «Перспектива начальная школа», «Образовательная система Л.В. Занкова», «Планета знаний», «Национальная школа 21 века».
Педагоги и родители получают возможность общения друг с другом. Информация на сайте обновляется еженедельно.

Десять советов родителям школьников.
Что же могут сделать родители, если школьные трудности всё же появились?
ПЕРВОЕ — не рассматривайте возникшие школьные трудности как личную трагедию, не отчаивайтесь и, главное, старайтесь не показать своего огорчения и недовольства. Помните: ваша главная задача — помочь ребёнку. Поэтому принимайте и любите его таким, какой он есть, тогда и ему будет легче.
ВТОРОЕ — настройтесь и приготовьтесь к тому, что вам предстоит длительная совместная работа с ребёнком (одному ему не справиться со своими проблемами).
ТРЕТЬЕ — ваша главная помощь: поддерживать его уверенность в своих силах, постараться снять с него чувство напряжения и вины за неудачи. Если вы заняты своими делами и урываете минутку, чтобы спросить, как дела, или отругать, — это не помощь, а основа для возникновения новых проблем.
ЧЕТВЁРТОЕ — забудьте сакраментальную фразу: «Что ты сегодня получил?». Не требуйте от ребёнка немедленного рассказа о своих школьных делах, особенно если он расстроен или огорчён. Он расскажет вам всё, если будет уверен в вашей поддержке.
ПЯТОЕ — не обсуждайте проблемы ребёнка с учителем в его присутствии. Никогда не ругайте ребёнка, если рядом его одноклассники или друзья. Не стоит восхищаться другими детьми.
ШЕСТОЕ — работа по преодолению школьных трудностей очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голоса, спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз -без упрёков и раздражения. Типичные родительс­кие жалобы: «Нет никаких сил… все нервы вымотал…» Понимаете, в чём дело? Не может сдержаться взрослый, а виноват — ребёнок.
Очень важно, чтобы во время занятий вам ничто не мешало, чтобы ребёнок чувствовал — вы с ним и для него. Старайтесь избегать таких ситуаций, когда один из взрослых, теряя терпение, вызывает на смену другого.
Имейте в виду, что ребёнок, имеющий школьные проблемы, только в редких случаях будет полностью знать, что ему задано на дом. Дело в том, что домашнее задание почти всегда даётся в конце урока, когда в классе уже шумно, а ваш «отстающий» устал и почти не слышит учителя.
При приготовлении домашних заданий общая продолжительность непрерывной работы не должна превышать 20-30 минут. Паузы после такой работы обязательны!
Не стремитесь любой ценой и «не жалея времени» сделать сразу все домашние задания.
СЕДЬМОЕ — не считайте зазорным попросить учителя спрашивать ребёнка только тогда, когда он сам вызывается, не показывать всем его ошибки, не подчёркивать неудачи. Постарайтесь найти контакт с учителем, ведь ребёнку нужна помощь и поддержка с обеих сторон.
ВОСЬМОЕ — работайте только на «положи­тельном подкреплении». При неудачах подбодрите, поддержите, а любой, даже самый маленький успех подчеркните. Самое важное при оказании помощи ребёнку — это вознаграждение за его труд, чтобы он знал, что его успехи очень ценят. Это может быть совместная прогулка, поход в зоопарк, в театр…
ДЕВЯТОЕ — но очень важное! — детям со школь­ными проблемами необходим размеренный и чёткий режим дня. Надо не забывать: они обычно беспокойны, несобранны, а значит, соблюдать режим им совсем не просто. Очень важен полный (без каких-либо учебных заданий) отдых в воскресенье и особенно в каникулы.
ДЕСЯТОЕ, и последнее — своевременность и правильность принятых мер значительно повышает шансы на успех.